Стойки для рекламной продукции
Распространение рекламной полиграфии – это один из наиболее доступных способов презентации и продвижения бизнеса в любой сфере деятельности. Именно с этой целью многие успешные предприниматели размещают рекламные стойки в местах с наибольшей посещаемостью: в салонах красоты, банках, торговых центрах и так далее.
С помощью напольного стенда можно легко и удобно упорядочить рекламную продукцию или печатную литературу (брошюры, листовки, журналы А4 и пр.). При этом стойка выгодно подчеркиваете серьезность и статусность своего бренда.
Работаем по всему миру
Огромный опыт разработки выставочных стендов в России и за рубежом.
Персональный менеджер
Контроль на всех этапах: от создания макета стенда до его успешной реализации.
15 лет на рынке
Команда профессионалов гарантирует качество предоставляемых услуг
Работаем с любыми бюджетами
Низкие цены и выгодные условия. Гибкая система скидок для постоянных клиентов
Изготовление рекламных стоек – особенности конструкции и назначение
Наиболее востребованными, удобными в эксплуатации и многофункциональными считаются напольные стойки для рекламной продукции А4. Они представляют собой конструкцию, устанавливаемую непосредственно на пол. Стойки бывают разных видов:
- Двусторонние – в таком случае потенциальный покупатель может подойти ознакомиться с продукцией на стойке с двух сторон.
- Панельная закрытая стойка. Это оборудование, в котором задняя часть конструкции устанавливается вплотную к стене, а доступ открыт только с передней стороны.
- Стойка с центральной опорой. Это напольный стенд, к которому можно подойти со всех сторон.
- Стойка-корзина – лоток или подставка-подиум, где можно расположить А4 и другие форматы рекламной продукции.
Какие рекламные стойки подойдут именно для вашей компании – зависит только от ваших целей и возможностей. Кроме того, следует учитывать особенности места, в котором планируется разместить стойку, а также информационных буклетов, которые будут представлены на ней.
В качестве материала изготовления для стойки, наша компания чаще всего использует металл, пластик, оргстекло и другое сырье, которое используется для наружной и интерьерной рекламы. Выбор материала также зависит от рода рекламируемой продукции. Например, стойки для А4 и различных буклетов можно выполнить из прозрачного стекла, легкого пластика или картона, поскольку нагрузка на конструкцию будет небольшая. А вот для демонстрации тяжелых продуктов на стойке стоит отдать предпочтение более надежным и устойчивым материалам.
Стойка для визиток, листовок, А4 и прочей информационной литературы обязательно должна быть яркой и выразительной. Главная цель такой стойки – это привлечь внимание потенциальных покупателей и подогреть их интерес. Добиться этого можно с помощью:
- Оригинальной формы оборудования;
- Применения единого фирменного стиля бренда;
- Окрашивания в яркие и примечательные цвета;
- Использования дополнительных декораций.
В ярком и выразительном дизайне особенно нуждаются стойки для выставок. Во время выставки важно за короткое время предоставить максимум полезной информации для потенциального покупателя. Поэтому вне зависимости от того, что будет представлено на стойке (А4, журналы или визитки), она должна быть необычной и запоминающейся.
Цены на стойки для рекламной продукции
Цена стойки варьируется в зависимости от материала производства конструкции, сложности исполнения и особенных требований. Главные моменты, которым мы уделяем максимальное внимание при производстве рекламной стойки для А4 – это легкость и мобильность конструкции, возможность быстрой сборки, надежность и устойчивость.
Стойка для полиграфии производства компании «ДАБИ» — это широкий ассортимент, доступная цена и оперативное выполнение заказов. В нашем каталоге вы можете ознакомиться с уже выполненными работами и оценить наш креативный подход в изготовлении различных рекламных стоек для А4. Заказать фирменную стойку или уточнить стоимость оборудования можно по телефону, указанному в контактах, либо в нашем офисе в Москве.